20 авг. 2014 г.

Накрутка инстаграма бесплатным способом

Накрутка инстаграма бесплатным способом




Для многих компаний, работающих в сфере продаж и обслуживания, социальная сеть Instagram стала возможностью заявить о себе и найти новых клиентов. Постоянно развивающийся сервис в настоящее время поддерживает не только формат стандартных «телефонных» фотографий, но и коротких видео. Маркетологи и рекламисты, понимающие, как в современной сети Интернет можно стать «популярным за час», придумывают новые кампании, всевозможные трюки, «завлекалочки», которые ценят пользователи и которые любят тематические СМИ.

Так у одного из самых обычных пользователей Инстаграм получилось за день привлечь около 10 тысяч подписчиков. Молодой человек ежедневно публиковал новую серию своей «картины» (ролики по 5-6 секунд), про него написали на многие сайтах, люди добавили его в «друзья» в Инстаграм, а некоторые бренды захотели заключить с молодым человеком контракт. История в очередной раз показывает, что Интернет открыт для новых форм, ему необходимо давать свежие идеи, тогда любой проект станет успешным.

Создаем профиль в Инстаграме


Все, как известно, начинается с обложки. «Презентационная страница» любого профиля в Инстаграм — это информация, которую туда добавили. Она включает в себя основную фотографию аккаунта, имя пользователя, ссылку на сайт или страницу в другой социальной сети, а также цифру, отражающую количество подписок и подписчиков. Основная фотография должна быть яркой, интересной, запоминающейся и, конечно, хорошего качества. Мутное лицо, неправильно обрезанный логотип оттолкнут нового подписчика и он не захочет добавлять аккаунт в друзья.

Накрутка инстаграм — процедура, позволяющая моментально завоевать доверие читателей. Все они смотрят, во второю очередь, на цифры, а именно — на количество подписчиков. Аккаунт, который без разбора добавляет новых людей, но не получает ничего в ответ, заранее кажется неинтересным, его обычно помечают как «спам» и забывают о его существовании. Этого нельзя допускать ни в коем случае, поэтому специалисты говорят, что лучший вариант — оставить чуть больше подписчиков и отписаться от некоторых людей. Должна создаваться иллюзия популярности и нужности аккаунта. Разумеется, все это лишь на первых шагах. Потом добавлять читателей, подписавшихся на Инстаграм, нужно обязательно, чтобы они не обиделись и поддерживалось живое общение.

Ищем первых друзей и рассказываем о себе


Маркетологи и менеджеры знают, что любая компания на первых порах должна заявлять о себе громко, быть подготовленной к вопросам со стороны новых друзей и не стесняться рекламы. Если аккаунт заведен недавно, помимо накрутки необходимо работать над привлечением «естественных читателей» - людей, которым действительно будет интересно пролистать новые фотографии, ставить «лайки» и оставлять комментарии. Для этого необходимо задействовать все площадки, на которых зарегистрирована фирма или человек. Инстаграм поддерживает публикацию новых фотографий практически во всех социальных сетях, поэтому нужно настроить ее и активно пользоваться возможностью.

На сайте рекомендуется разместить специальные «кнопки», ведущие на профиль в Инстаграм, а «Вконтакет» и в «Фэйсбуке» добавить ссылку на Инстаграм в личной информации. Также можно публиковать в Инстаграме конкурсы, новости, которые не появятся ни в одной другой социальной сети. Для интернет-магазинов хорошо работает прием «найди свою скидку», стимулирующий пользователей не только подписаться на аккаунт в Инстаграме, но и постоянно обновлять ленту фотографий аккаунта. Например, можно зашифровать в фотографиях секретный код, при введении которого на сайте человек поучает бонус.

Хорошо заводить в Инстаграме «первых друзей» из числа тех, кто уже является любимым клиентом или проявляет активность в «Вконтакте». Активные пользователи, как правило, оставляют в профиле ссылки на другие социальные сети, ими нужно пользоваться.

Что нужно и не нужно публиковать


Когда аккаунт полностью оформлен, появились первые читатели, необходимо заинтересовать их главным, что может предложить Инстаграм — качественными, яркими фотографиями. Стоит заранее продумать, что будет появляться в ленте, кто будет делать снимки, с какой периодичностью они будут появляться. Если речь идет об Инстаграме компании, подписчикам будет интересно узнать ее жизнь изнутри, познакомиться в виртуальном пространстве с сотрудниками.

Фотографии не должны быть банальными, скучными, нечеткими или шаблонными. Также не стоит размещать в Инстаграме обычные картинки (брать из Интернета или скачивать корпоративные фотографии). Все пользователи любят жизни, поэтому лучше всего поручить ведение Инстаграма сотрудникам, имеющим хороший вкус и любовь к социальным сетям. Также не допускается публикация в сервисе провокационных и откровенных фотографий. Многие компании допускали такую ошибку и долго за нее расплачивались, поэтому корпоративный аккаунт в Инстаграм должен быть интересным, но интерес нельзя завоевывать «дешевыми» способами.


Бесплатное в Instagram

« Назад

Поблагодарить легко!
Будем весьма признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:


Комментариев нет:

Отправить комментарий


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...